Цель этой статьи – научиться правильно выбирать заявки. Чтобы потом ничего не переделывать , не оправдываться перед администрацией биржи и не делать лишнюю работу.
Показывать я буду на примере моего блога –www.novichkoff.ru. У него показатели отличные от нуля, но принцип работы это нисколько не меняет.
Итак, мы подготовили сайт к работе на бирже (уменьшили количество ссылок до минимума) и подтвердили права на сайт. Теперь в окошке URL донора мы пишем (вставляем) адрес подготовленной странички сайта, в окошке «Категория» оставляем «Любая» (на первых порах заявок будет и так мало) и нажимаем на фильтр. У нас высвечивается несколько (или много, это зависит от пузомерок сайта) предложений. Посмотрим на них внимательнее:
Разберем все, что написано, подробнее и начнем с верхнего правого угла:
Левый значок «Взять в работу» (ящик с инструментами) Вам уже знаком, его будем нажимать тогда, когда изучим всю заявку.
Средний значок (деньги на фоне графика) называется «Посмотреть все цены на размещение». Он носит справочно-стимулирующий характер и показывает цены конкретного оптимизатора (а не всей биржи) на размещение ссылки на различных сайтах, имеющих различные показатели – тИЦ и PR. . При нажатии на него Вы увидите, сколько смогли бы заработать, разместив эту же ссылку, будь у Вас пузомерки побольше:
Теперь видно наглядно, почему вебмастера так озабочены пузомерками: разница в цене в 10 раз, однако!
Последний значок (крестик) называется «Скрыть проект». Он предназначен для душевного спокойствия вебмастеров ;-). Предположим, что какой-то проект (заявка) Вам совершенно не подходит по той или иной причине (малое разрешенное количество ссылок, плохая тематика сайта, дурацкий анкор и т.д.). Тогда Вы можете нажать на этот значок и этот проект для Вас больше не будет показываться. Иначе он будет попадаться Вам постоянно. И постоянно раздражать.
В верхней части посередине расположен примерный анкор ссылки, т.е. то, что должно быть обязательно написано на Вашем сайте. Почему – примерный? Потому что оптимизаторы, во избежание склейки ссылок или по какой-то другой причине, придумывают разные анкоры, подчас сильно отличающиеся друг от друга. Например, оптимизатор пишет – «вставить дверные замки», категория сайта «Строительство». О чем может идти речь? Ясно, что о замках во входные двери в дом, в квартиру и т.д. Вы и пишите околоссылочный текст на тему «обезопасить свой дом». Но при повторном нажатии на значок «Взять в работу» текст ссылки меняется на «отличные блокираторы дверей автомобиля» и Вам придется все переделывать. Пример реальный, из жизни. Моей.
Но этот, хотя и не точный, анкор дает Вам представление о чем может идти речь, о предполагаемой тематике сайта.
Далее идет очень важная группа значков:
Сначала поговорим о лампочке. Она показана не во всех заявках оптимизаторов, а только в тех, где есть дополнительные требования. Хотя она называется «РЕКОМЕНДАЦИИ рекламодателя», но — не обманывайтесь. Это – требования рекламодателя. При их несоблюдении ссылка может быть снята и администрация биржи будет на стороне оптимизатора: косяк чисто Ваш.
При наведении на лампочку курсора появляется текст:
Пытаться запомнить этот текст не нужно, он будет показан Вам тогда, когда Вы примете эту заявку в работу. Но ознакомиться с требованиями надо обязательно. Лампочка потому и нарисована на видимой части заявки (есть и скрытая часть), чтобы Вы сразу знали о дополнительных требованиях.
Следующий значок – буквы и цифры в квадратных скобках. Это номер проекта. Вам он нужен тогда, когда, когда Вы хотите пожаловаться администрации на оптимизатора, или для написания на форуме, чтобы все знали, о каком именно проекте идет речь, или еще в каких-то подобных случаях.
Далее – цена вопроса, тут все ясно.
Наконец, самый левый значок с изображением перечеркнутого прямоугольника. Он как раз и открывает скрытую часть заявки, где имеется дополнительная информация: бонусы, категория сайта оптимизатора и др. Нажмите и увидите сами. Убирается она – повторным нажатием на прямоугольник.
Продолжение – в следующей статье.
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.
Удачи!
Автор: Сергей Ваулин
Похожие записи по этой теме:
- Биржа Kazapa. Итоги 2010 года
- Биржа Kazapa. Как вывести деньги
- Биржа Kazapa. Новое в ценообразовании
- Биржа Kazapa. Разбираемся с заявками – 4
- Биржа Kazapa. Разбираемся с заявками – 3
- Биржа Kazapa. Разбираемся с заявками – 2
- Биржа ссылок Kazapa. Подтверждаем права на сайт
- Биржа Kazapa. Подготовка своего сайта
- Где новичку заработать в Интернете. Биржа Kazapa. Регистрация
- Курс «Инстаграм от Сапыча. Зарабатывай 200 000 рублей по-разному!»