40 изменений поисковых алгоритмов Google в феврале 2012г |

Время чтения: 2 мин.

изменения алгоритмов GoogleGoogle в своем официальном блоге обьявил о новом рекорде: за месяц внесено 40 изменений в их поисковые алгоритмы. Почитать о них в оригинале можно на страницах блога.

Конечно, не все изменения равноценны, некоторые для нас просто бесполезны, например, изменения в корейской выдаче или улучшения в выдаче погоды для турецких пользователей Google. Однако там есть интересные изменения и для нас, рунетчиков. И, конечно, теперь поисковое продвижение сайта надо вести с учетом этих изменений.

Изменения, которые коснутся всех, это — изменения в алгоритме Панда. Теперь Панда быстрее и четче реагирует на изменения, внесенные в сайт. Имеется в виду, конечно, изменения внесенные в контент. Это может быть как новый контент, так и старый, в которые внесли какие-то изменения. Хотите, чтобы Google Вас полюбил – приручите Панду, а как приручить медведя, если не кормежкой? Давайте Панде больше корма – новые статьи и не забывайте про старые.

Изменен метод анализа ссылок, который Google использовал на протяжении нескольких лет. К чему это приведет? Бог знает, но что-то мне подсказывает, что не стоит ждать улучшения для нас.

Внесены изменения в местную выдачу, теперь сайтам использующим геозависимые запросы в своей деятельности надо держать ушки на макушке и ждать, когда проявятся эти изменения, и корректировать свою SEO оптимизацию в соответствии с этими изменениями.

Внесены изменения в поиск по синонимам на иностранном языке. Странно, но для них (гугловцев) русский язык является иностранным! А если серьезно, то это реально должно сделать выдачу более релевантной. Не секрет, что часто пользователи пишут свои запросы как Бог на душу положит и поисковикам приходится только догадываться, что этот пользователь имел ввиду.

К Яндексу это относится в меньшей мере, тот как видит запрос, так и поет. Поэтому ко мне всю прошлую недели приходили люди по запросу «машина сломалась что делать девушке». Каждый день по нескольку человек и все из Яндекса. Причем тут я, осталось неизвестным, видимо, это была какая-то региональная выдача Яндекса (я имею ввиду, что не-московская). Что-то у Яндекса, видно, перемкнуло внутри.

С появлением алгоритмов поиска, учитывающем и синонимы, Гуглу станет легче догадываться — что же все-таки имел ввиду пользователь.

Новое для вебмастеров: внесены изменения в алгоритм поиска по оператору «site:» — теперь выдача стала более разнообразной. Кроме того, есть и другие изменения, но они, как мне кажется, менее значительны.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики