Что необходимо для продвижения сайта в современных условиях |

Время чтения: 3 мин.

Жить стало хуже, но зато веселее – именно так можно охарактеризовать современное состояние рядового вебмастера. В сущности, это означает, что из-за введения различных новых алгоритмов у Google (в основном) и Яндекса (частично) вебмастера начинают терять SEO ориентиры. Собственно, главный ориентир остался – «делайте хороший сайт и будет Вам ТОП». Но это легче сказать…

Но вот что стало с продвижением сайтов, то бишь SEO? – Никто толком ничего не знает. Недавно посмотрел ролик от SeoPult.ru посвященный продвижению в Google в условиях резвящегося Пингвина. И ничего не понял. Нет, конечно, нам добросовестно пересказали содержание одного западного исследования, но и там нет ничего определенного: если Вы сделаете так, то можете попасть под Пингвин. А можете и не попасть. Мол, факторов Пингвин учитывает много, все не осмотреть невооруженным глазом, поэтому некоторые сайты попадают, а некоторые – нет.

Вот двигай сайт с такими рекомендациями. Словом, SEO если и не умерло, то находится в состоянии клинической смерти.

Так что же делать вебмастеру в таких неблагоприятных условиях?

Вебмастера, у которых сайты более-менее продвинуты, затаились в ожидании ясности. А вот начинающим – тем проще. У начинающих вебмастеров работа в области SEO – без конца и края, тем более, что есть области, где пока ничего особо не поменялось.

Основных направлений в работе по изучению и освоению SEO по-прежнему два:

  • Изучение теоретических основ SEO и
  • Подбор SEO инструментов и овладение ими.

Однако в сегодняшних реалиях особо заметное место стал занимать творческий подход к SEO рекомендациям. Я имею в виду чтение новостей о поисковиках и внедрение SEO рекомендаций с учетом изменений поисковых алгоритмов. Итерация сейчас особенно не в моде. (О, какое умное слово завернул).

Итерация означает повторяющееся действие, когда вебмастер делает что-то автоматически. Например, раньше рекомендовали плотность ключевых слов 4-5%. Все вебмастера, не задумываясь,и пихали в тексты именно столько ключевиков, зная, что это good.  Сейчас это верный путь к санкциям.

А сколько надо ключевиков в тексте?

Никто точно не знает, но массовость вебмастеров и здесь сыграет свою роль. Кто-то уменьшит плотность на 1%, кто-то наполовину, кто-то вставит ключевые слова только в заголовок, а потом на форумах и в статьях обменятся результатами и придут к определенным выводам. И тогда все мы будем все знать. Плохо только, что инженеры Google и Яндекса тоже читают форумы. Запретить им это делать, что ли? 🙂

Для нас с Вами, начинающих вебмастеров, гораздо важнее знать места, где можно почерпнуть новые знания. Можно, конечно, подписаться на рассылки Яндекса и Google, но здесь есть нюанс – надо знать о чем говорят, т.е. надо УЖЕ быть специалистом. Или можно каждый день бегать на форумы, например, Searchengines.ru или аналогичные и там все узнавать, но это требует много времени да и язык там специфический.

Я считаю, что начинающему вебмастеру лучше всего подписаться на рассылку какого-нибудь SEO блога. Кстати, недавно я обнаружил такой сайт – SEO блог Черноярского Пацана (адрес сайта — http://chernoyarskaya.ru). Блог довольно молодой, но для пересказа основных поисковых событий возраст – не помеха. И еще. У него (у этого SEO блога) есть очень интересные статьи, например, о защите авторского контента в Яндексе. Рекомендую эту статью найти, почитать и внедрить – это должна стать Ваша новая итерация.

В общем, вооружайтесь учебником по SEO, подписывайтесь на SEO рассылки и вперед, к вершинам.

Что касается второго направления. SEO инструментов существует достаточно много. Можете попробовать сервис be1.ru, он проводит анализ продвижения сайта. Лично мне он понравился: масса информации о Вашем сайте и работать с ним очень просто. Вписываете URL сайта и нажимаете кнопку (она там одна, не перепутаете). Но информации, повторюсь, будет столько, что Вам ее для работы надолго  хватит. Кстати, сервис абсолютно бесплатный и нет никаких ограничений. В следующих статьях расскажу и о других SEO сервисах, программах и т.д. Не пропустите. Про подписку на RSS на моем блоге напомнить?

P.S. Лозунг придумал: RSSуй или пропустишь! (В хитром слове ударение на последний слог).

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики