Продвижение ссылками. Сервис ROOKEE | www.novichkoff.ru

Одним из основных способов продвижения сайтов является закупка ссылок. В последнее время пошли разговоры о том, что эффективность этого метода падает. И сегодня по вопросу продвижения платными ссылками в среде вебмастеров и оптимизаторов существует большая разноголосица: от полного одобрения до окончательного неприятия этого метода. Попробуем разобраться вместе.

Конечно несколько лет назад с покупкой ссылок было проще: любой вебмастер мог самостоятельно накупить ссылок в биржах, поставить нужные анкоры и пожинать плоды своей работы.

Но сегодня поисковые системы, прежде всего Google, упорно пытаются загнать всех вебмастеров в сети своих собственных рекламных сервисов, ведя активную борьбу с различными проявлениями поисковой оптимизации. Надо отчетливо представлять себе, что все это – обычная борьба за денежные потоки, которые Google пытается повернуть в свою сторону.

Может у них со временем это и получится, но на это уйдут годы. А продвигаться надо сегодня, и как нам быть?

Надо просто посмотреть, дают ли покупные ссылки (а я говорю именно о них), возможность попасть в ТОП по тому или иному запросу или нет. И сразу все станет ясным.

Практика очень большого числа вебмастеров однозначно говорит: да, дают. С помощью покупных ссылок можно эффективно продвигать свой сайт!

Другое дело, что в современных условиях действуют различные фильтры и алгоритмы, которые в той или иной мере препятствуют бездумному продвижению ссылками. Именно, бездумному, такому как было раньше, – я этот момент особо подчеркиваю. И если у какого-то вебмастера вдруг перестало получаться продвигаться с помощью саповских ссылок, то, может, это не конец , а просто неумение самого вебмастера эффективно работать в изменившихся условиях?

Самостоятельно продвигаться с помощью ссылок становится все труднее, надо очень много знать и учитывать множество факторов. Поэтому, как и во всяком сложном деле, надо воспользоваться помощью профессионалов.

Но тут есть одна трудность: профессионалу надо четко и грамотно поставить задачу, чтобы он мог двигаться в нужном направлении! И на этом этапе многие начинающие вебмастера скисают: ой, я ничего этого не знаю, я просто хочу быть в ТОПе.

сервис ROOKEEДам хороший совет: обратите свое внимание на сервис ROOKEE. В простонародье его называют просто «Руки», а полностью он называется «Система автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE». Это находка не только для новичков, но и для более опытных вебмастеров, которые не хотят подробно разбираться в SEO.

Всего делов- то: не ошибиться в написании URL своего сайта ))). Нет, конечно, вебмастеру еще необходимо сделать кое- какие действия самому, но, главное, — примерно 95% ручного труда система возьмет на себя:

  • подберет наиболее эффективные запросы для продвижения в ТОП,
  • подберет нужный регион (при необходимости),
  • определит наилучшую стратегию продвижения,
  • рассчитает нужный бюджет.

Так это платно? – спросят некоторые.

Конечно. Бесплатно вы можете продвигаться только самостоятельно: изучить основы SEO, вести ежедневный (!) мониторинг изменений в практике поисковой выдачи, изучить сайты отечественных и зарубежных специалистов, постоянно применять новинки и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, вам повезет и вы сумеете бесплатно попасть в ТОП по любому нужному запросу. Да и то, вам тоже придется покупать ссылки, поскольку нет ни одного метода, который полностью гарантировал бы попадание в ТОП!

При этом любой предложенный бюджет в сервисе ROOKEE вы можете скорректировать вручную – увеличить его или уменьшить. Главное, отчетливо понимать, что стоимость продвижение определяется как средняя стоимость попадания в ТОП ваших конкурентов. Другими словами, если ваши конкуренты затратили на продвижение в ТОП какую-то сумму, то и вам, скорее всего, придется потратить такую же. Если же ваш сайт попадет в ТОП быстрее, чем ожидалось (а это прекрасно видно в отчетах на специальных графиках), то можно часть сэкономленных денег пустить на продвижение другого запроса.

Только не надо думать, что по «жирным» запросам (т.е. высокой коммерческой значимости), например, «купить пластиковые окна в Москве», вы попадете в ТОП за 100 рублей. Что стоит дорого, то стоит дорого.

Дам еще совет: можно значительно минимизировать бюджет, если скорректировать запросы. Менее «жирный» запрос и денег потребует меньше.

Как все это работает можно подробно посмотреть на видео в конце статьи. Вы можете на Ю-Тубе посмотреть и другие обучающие ролики: сделайте запрос — rookie — и смотрите.

Теперь рассмотрим такой вопрос: а если покупать ссылки самостоятельно, то не выйдет ли это дешевле? На это я вам отвечу хитро: выйдет дешевле, но дороже.

Да, вы можете закупить множество ссылок на Sape.ru  по 25 копеек и радоваться – вон, сколько сэкономил. Но ведь задача перед вами стоит совсем другая: вам надо попасть в ТОП, а для этого надо подбирать именно те сайты-доноры, которые нужны, а не те, которые дешевле.

В результате получится, что можете купить не только бесполезные ссылки, но даже и просто вредные (например, с сайтов, которые находятся под фильтрами). И вам придется покупать, покупать и покупать ссылки – вы ведь не знаете, какие из них не работают в достижении вашей цели. Теперь понятно, почему – дешевле и почему – дороже?

А специализированные знают все эти тонкости и смогут уберечь ваши деньги. Кроме того, что касается стоимости запросов, то, когда будете смотреть ролик, посмотрите — какой бюджет определила система Rookee для попадания в ТОП. Кроме того, учитывайте такой момент, что попадание в ТОП и увеличение посещаемости сайта положительно повлияет и на поведенческие факторы,  вследствие этого, расходы на ссылки в ROOKEE можно будет постепенно уменьшать.

Так что, если хотите в ТОП, то вам – в ROOKEE.