Не секрет, что путь в ТОП пролегает через внутреннюю оптимизацию страниц (статей, постов). Раньше вебмастеру необходимо было подсчитать плотность ключевых слов, провести форматирование текста (подчеркивание, выделение жирным и курсивом), прописать тэг alt, расставить H1 и H2, сделать ссылки на пост и на главную страницу. Работа хоть и нужная, но крайне муторная.
Теперь – ВСЕ!
Больше делать этого не надо. Все это сделает за Вас один-единственный плагин 1-Click Website SEO. Причем это жуткая новинка: я скачал его всего 34-м из всех вебмастеров в мире! В Яндексе его вовсе нет (на сайтах на русском языке, естественно). Мои читатели (блога, почты или RSS) имеют возможность в числе первых установить этот замечательный плагин 1-Click Website SEO. И опередить остальных на пути к ТОПу.
Раньше был (и есть) плагин wp-seo-automation, но он платный ($27), плагин же 1-Click Website SEO абсолютно бесплатный. Поскольку это полный аналог, то возможны коллизии из-за авторских прав, а потому я его для надежности разместил у себя на сервере, где его можно скачать.
Все, петь дифирамбы прекращаю, переходим к практической работе. Сразу отметим, что он работает только в WordPress версии 3.0 и выше. Я проверил: действительно, в WordPress 2.9.2 он не работает. В версии 3.2.1 – работает, показывать буду на ней.
Скачиваем его ЗДЕСЬ, устанавливаем как обычно. В меню админки никаких новых строчек не появляется. Зато при написании и редактировании статьи в админке появляется новый блок Оne Click SEO Configure:
Рис. 1
Теперь пишем новую статью или редактируем уже опубликованную. Я пробовал редактировать готовую статью – результаты превосходные.
После написания статьи Вы можете определить- что Вам надо, плагин 1-Click Website SEO Вам предоставляет эту возможность. Сняв галочки в том или ином чекбоксе, Вы корректируете работу плагина.
Чтобы Вам было легче, скажу несколько слов о настройках плагина 1-Click Website SEO:
— H1 и H2 – устанавливается тэги заголовков H1 и H2,
— Image Alt – заполняется тег Alt в картинках (он показывает альтернативный текст в тех случаях, когда в браузере отключен показ картинок),
— Bold – ключевое слово выделяется жирным,
— Italics – ключевое слово выделяется курсивом,
— Underline – ключевое слово выделяется подчеркиванием,
— Link to post – ключевое слово становится ссылкой на этот же пост,
— Link to Homepage – ключевое слово становится ссылкой на главную страницу блога.
Несколько замечаний к настройкам плагина 1-Click Website SEO:
- Image ALT работает только тогда, когда в статье есть картинка,
- выбирать что-то одно из жирного, курсива или подчеркивания не надо, они работают все вместе: одно ключевое слово будет написано жирным шрифтом, второе – курсивом, третье – подчеркнутым, четвертое – станет ссылкой на статью, пятое – ссылкой на главную.
В окошко вписываете ключевое слово, у меня это будет 1-Click Website SEO. Если в будущем Вы захотите сменить ключевое слово – смените без проблем. Чуть ниже мы увидим как это сделать.
После написания статьи (но до опубликования) не забудьте нажать кнопку Apply Changes, у Вас настройки станут такими:
Рис.2
Обратите внимание, появилось новое поле – «Плотность ключевых слов», у меня в этой статье сейчас она равна почти 2%. Я считаю, что этого достаточно, но большинство вебмастеров говорит о 4-5% и даже о 8%. Мне кажется, что это чересчур много: статья станет нечитаемой. Но если Вы хотели бы увеличить плотность, принимайтесь за редактирование статьи – вставляйте ключевое слово. Потом надо проверить, что получилось.
Как это сделать?
Кнопка Apply Changes теперь стала называться Revert Changes (отменить изменения). Нажимаете на нее, у Вас опять появляется возможность внести изменения в настройки и, повторно нажав на нее, Вы увидите искомую плотность ключевиков. Я для этой статьи добавил один ключевик и вот что получилось:
Рис.3
Сравните показания: 2,76% против бывших ранее 1,99%.
Все бы это было хорошо, но этот плагин не свободен от недостатков. Я не рекомендую устанавливать флажки у тэгов Н1 и Н1 – это приведет к тому, что у Вас в статье появятся два ключевых слова, дописанных плагином (внизу или в середине статьи), причем они будут большого размера и ни с чем не связанные. Это хорошо можно видеть в визуальном редакторе. Вот например, как выглядит ключевик с тэгом Н2:
Рис.4
Что автор плагина хотел этим сказать, я не знаю, а может мой WordPress так работает. Попробуйте, может у Вас будет лучше.
Еще хуже обстоят дела с тэгом ALT: плагин просто обрезает статью. При этом, если убрать в настройках ALT, но самому написать его в атрибутах картинки (alt=”ключевое слово”), то плагин учитывает его в общей массе ключевых слов.
Словом, верхние три строчки в настройках лучше не использовать. Остальные настройки работают хорошо.
Как это выглядит на самом блоге? К сожалению, я не имею возможности показать это в самой этой статье, т.к. мой WordPress версии 2.9.2 и плагин не работает. Я его тестировал на другом блоге и cкриншоты – оттуда.
Рис.5
Стрелками показано:
— верхняя стрелка – ключевое слово выделено жирным шрифтом;
— средняя – курсив;
— нижняя – подчеркивание.
Ниже по тексту мы видим вот что:
Рис.6
Верхняя стрелка показывает на ссылку на это же статью (т.е. сама на себя), а нижняя – на главную страницу блога. Остальные ключевые слова в статье остались без изменений: мы же хотим дразнить big G (т.е. Google) – так сказано в статье автора.
Вывод: плагин 1-Click Website SEO здорово облегчает жизнь вебмастеру. Поэтому, если у Вас версия WordPress 3.x.x , то можете смело его использовать.
P.S. Во всей статье окончательная плотность ключевых слов составила 1,97%.
P.P.S. Заберетесь в ТОП — сможете покупать подарки своим родным и близким. Я, например, вчера подарил жене подарок, радости-то было. И мне приятно. А всего-то надо было сьездить в магазин, где продаются
ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ
Я тестировал плагин 1-Click Website SEO еще сутки и обнаружил некоторые вещи: он работает не во всех темах. Т.е. он-то работает, но ломается RSS лента. Причем удаление плагина к восстановлению работоспособности RSS не ведет.
Похожие записи по этой теме:
- Плагин Clearfy – находка для вебмастера
- Кнопка Twitter на сайте – для общения и продвижения. Плагин TweetMeme, его установка и настройка
- Плагин социальных кнопок SexyBookmarks – для повышения посещаемости и продвижения сайта
- SEO плагин Breadcrumb NavXT для облегчения навигации по сайту
- Как узнать сколько человек прочло статью? Плагин WP-PostViews
- 3 плагина для создания раскрывающихся рубрик. Плагин Collapsing Categories
- Плагин Simple Tags – установка и настройка
- Плагин Reading Time WP – для установки времени прочтения
- Kama SpamBlock – плагин для борьбы со спамом
- Yoast SEO- лучший бесплатный SEO плагин