Google борется за качество сайтов |

Время чтения: < 1 мин.

Google AdWords сообщил хорошую новость: разработана система поиска, распознавания и наказания недобросовестных вебмастеров. Речь идет о системе оценки целевых, прежде всего, продающих, страниц. Наверняка Вы встречали предложения со стороны вебмастеров купить что-либо, где есть все, кроме цены. Иногда цена на товар написана, но так, что ее как бы и нет – мелкий шрифт, неудобное место расположения и т.д.

Вот с такими сайтами, точнее, страницами (Google, в отличии от Яндекса, умеет работать с отдельными страницами) и будет вести борьбу новая система. Таким сайтам будет присваиваться низкий показатель качества, что будет приводить к прекращению показа объявлений или приостановке аккаунта рекламодателя.

Оценка сайтов производится согласно определенному алгоритму (какому именно – большой секрет). Качество целевой страницы оценивается в том виде и на тот момент, когда оно попадает на рассмотрение специалистам AdWords. Приоритет будет отдаваться сайтам безопасным и хорошо сделанным с точки зрения пользователя. Правда, пока точные критерии не называются и нам остается только положиться на порядочность экспертов Google.

Если сайт получил низкую оценку качества целевой страницы, то его владелец может внести необходимые изменения и прислать в Google заявку на повторную оценку сайта.





Чтобы вебмастеру было легче привести свой сайт в соответствие с требованиями Google, правила оценки целевых страниц и рекомендации по их улучшению будут регулярно публиковаться в открытых источниках.

Первая такая статья уже опубликована, она расположена по адресу: http://adwords-ru.blogspot.com/2010/12/1.html. Собственно, краткое ее содержание я изложил, но ее стоит почитать полностью.

…Сообщите об этой статье своим друзьям:

Благодарю Вас!

А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачи!

Автор: Сергей Ваулин


Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики