Google очень серьезно относится к рекламным исследованиям. Часто компания выкладывает их результаты на своем сайте в открытом доступе. В этой статье приведены некоторые выводы Google относительно поведения человека под воздействием рекламы. Выводы сгруппированы по группам товаров.
Потребительские товары.
Чаще всего клиенты обращаются к поиску, чтобы найти официальные сайт фирмы – производителя и на нем ищут дополнительную информацию о товаре. Такие потенциальные покупатели при покупке товаров тратят денег больше, чем остальные (кто не пользовался поиском).
Обьявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают реализацию продукта на 3-5% (изучались продовольственные товары). Особенно это касается женщин. 84% женщин, имеющие детей, специально ищет обьявления со скидками, а 71% согласны обменять товар любимого производителя на аналогичный товар другого производителя, если им предложат скидки.
Автотовары
Исследования показывают, что реклама в поиске играет огромную роль: она доставляет предприятиям в четыре раза больше клиентов, чем официальные сайты. Кроме того, многие покупают запчасти в Интернете.
Наиболее частый запрос на тему запчастей – «тормоза», а наиболее высокая конверсия читателей в покупателей по теме «аккумуляторы».
Финансовые услуги
Обладатели кредитных карт в 1,5 раза больше делают покупок, под влиянием Интернет-рекламы, по сравнению с рекламой на ТВ, радио или в печатных СМИ.
Видео на YOUTUBE работники рекламного сектора и маркетологи смотрят в два раза больше других.
Здравоохранение.
Люди все чаще и чаще обращаются к поиску для решения проблем со здоровье, рост поисковых запросов – 44%.
Интересно, что люди все чаще сначала изучают симптомы болезни в Интернете, а потом уже идут к врачам. Таких сейчас 75% пациентов.
44% женщин, имеющие детей, обращаются к поиску для решения проблем со здоровьем, в то время как среди женщин, у которых детей нет, — 34%.
Техника и технологии
Более половины пользователей небольших (карманных,КПК и т.п.) компьютеров перед покупкой делали более 5 запросов в Google.
Из всех людей, интересовавшихся технологическими новинками, 62% затем покупали мобильные телефоны.
В целом, 25% всех он-лайн покупок таких устройств сделаны после поисковых запросов.
Туризм.
Каждый третий пользователь перед тем как решить где он будет отдыхать, обращается к поисковым системам. При этом каждый четвертый разыскивает в Сети место для личного отдыха.
Исследователи обратили внимание на то, что те, кто обращается к поиску за информациях о путешествиях, чаще бронируют путевки и гостиницы.
Что касается деловых поездок и командировок, то эксперты говорят, что 71 процент бизнес-путешественников использует Сеть в ходе поездки хотя бы раз в день.
По материалам сайта seotochka.com
P.S. И вот что я еще подумал: поведенческий фактор однозначно относится к SEO, поэтому начинающим вебмастерам стоит его активно учитывать. Об этом напишу в будещем ряд статей.
Вообще, я заметил, что у нас в Рунете к обучению новичков основам SEO какое-то странное отношение: не могу сказать на эту тему нет материалов, но в большинстве своем они написаны так, как будто этих читатели статей (т.е. новички) уже лет 10 только тем и занимаются, что раскручивают сайты.
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Увеличение заработка на Google Adsense с помощью VipIp.ru (окончание). Составление задания в Конструкторе
- Как с помощью VipIP заработать на рекламе
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Google и мобильный поиск
- Большие изменения в Рекомендациях Google
- Как правильно удалять ссылки в Google?
- Какую социальную сеть выбрать – для общения и для работы? Краткий анализ аудитории социальных сетей
- Google против Sape. Грядет вторая серия?