Изменения в требованиях Google к показу рекламы – слишком чувствительная тема для многих вебмастеров, чтобы ее игнорировать. Я уже писал о том, что Google ввел новый алгоритм, согласно которому за излишнюю рекламу в первом окне прокрутки сайт будет наказываться понижением в выдаче.
Однако до сих пор не было ясно: много рекламы – это сколько?
Один из ведущих инженеров поисковика Мэтт Катс недавно прояснил этот вопрос. Оказывается, это не вопрос количества рекламы в первом окне, а скорее ее размер. Другими словами, алгоритм не наказывает, скажем, за 20 рекламных блоков, потому что останутся безнаказанными останутся вебмастера, у которых по 19-18-17 рекламных блоков, а их реклама раздражает посетителей не меньше.
Новый алгоритм анализирует, как именно вебмастер использует пространство первого окна. На видеовстрече с пользователями Google+ Мэтт Катс пояснил это так: к листу бумаги формата в верхней части прикрепил 2 стандартных стикера и сказал, что даже если на их месте будет один большой рекламный блок, то это будет слишком много.
Стало ясно, что размер все-таки имеет значение. Но если отбросить шутки в сторону, то как быть с рекомендацией самого Google о размещении большого рекламного квадрата в верхней части статьи, мол, это самое кликабельное место? Или Google на свои собственные рекламные блоки внимания обращать не будет, а только на чужие, например, на рекламные блоки Я.Директ?
Если это так, то это, по сути, прямое указание вебмастерам ограничиться сотрудничеством с AdSense. Лично я так это и воспринял. И это меня не обрадовало. Хотя я с другими рекламными сетями и не работаю. Пока.
В любом случае, вебмастерам придется следовать этим новым указаниям: нам ссориться с Google не с руки, тем более , что в Рунете он захватывает все бОльшую и бОльшую долю рынка поисковых услуг. Поэтому можно целиком согласиться с порталом webmasters.ru: «…если вашему сайту нужны посетители, то придется играть по правилам, навязанным Google, иначе вам не найдется места в индексе поисковой системы».
Поэтому если Вы собираетесь купить уже существующий сайт на
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Увеличение заработка на Google Adsense с помощью VipIp.ru (окончание). Составление задания в Конструкторе
- Как с помощью VipIP заработать на рекламе
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Google и мобильный поиск
- Большие изменения в Рекомендациях Google
- Как правильно удалять ссылки в Google?
- Какую социальную сеть выбрать – для общения и для работы? Краткий анализ аудитории социальных сетей
- Google против Sape. Грядет вторая серия?