Изменения в рекламной политике Google |

Время чтения: 2 мин.

изменения в рекламной политике GoogleИзменения в требованиях Google к показу рекламы – слишком чувствительная тема для многих вебмастеров, чтобы ее игнорировать. Я уже писал  о том, что Google ввел новый алгоритм, согласно которому за излишнюю рекламу в первом окне прокрутки сайт будет наказываться понижением в выдаче.

Однако до сих пор не было ясно: много рекламы – это сколько?

Один из ведущих инженеров поисковика Мэтт Катс недавно прояснил этот вопрос. Оказывается, это не вопрос количества рекламы в первом окне, а скорее ее размер. Другими словами, алгоритм не наказывает, скажем, за 20 рекламных блоков, потому что останутся безнаказанными останутся  вебмастера, у которых по 19-18-17 рекламных блоков, а их реклама раздражает посетителей не меньше.

Новый алгоритм анализирует, как именно вебмастер использует пространство первого окна. На видеовстрече с пользователями Google+ Мэтт Катс пояснил это так: к листу бумаги формата в верхней части прикрепил 2 стандартных стикера  и сказал, что даже если на их месте будет один большой рекламный блок, то это будет слишком много.

Стало ясно, что размер все-таки имеет значение. Но если отбросить шутки в сторону, то как быть с рекомендацией самого Google о размещении большого рекламного квадрата в верхней части статьи, мол, это самое кликабельное место? Или Google на свои собственные рекламные блоки внимания обращать не будет, а только на чужие, например, на рекламные блоки Я.Директ?

Если это так, то это, по сути, прямое указание вебмастерам ограничиться сотрудничеством с AdSense. Лично я так это и воспринял. И это меня не обрадовало. Хотя я с другими рекламными сетями и не работаю. Пока.

В любом случае, вебмастерам придется следовать этим новым указаниям: нам ссориться с Google не с руки, тем более , что в Рунете он захватывает все бОльшую и бОльшую долю рынка поисковых услуг. Поэтому можно целиком согласиться с порталом webmasters.ru: «…если вашему сайту нужны посетители, то придется играть по правилам, навязанным Google, иначе вам не найдется места в индексе поисковой системы».

Поэтому если Вы собираетесь купить уже существующий сайт на бирже сайтов, то придется очень внимательно смотреть на его дизайн, чтобы случайно не попасть под фильтр Google. А отличные биржи купли-продажи сайтов есть, например, вот эта – newhelper.ru (адрес сайта такой же — newhelper.ru). Есть сайты по различным тематикам и разной стоимости (от 100 рублей), с посещаемостью и без, с пузомерками и нет, уже приносящие доход и потенциально прибыльные и т.д… Каждый сможет себе что-то подобрать. Было бы желание.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики