Как и зачем создавать сайт о будущих событиях? |

Время чтения: 2 мин.

Обычно вебмастера создают сайты о уже существующих вещах и событиях — поскольку так делать гораздо легче. Но иногда есть прямой смысл создать сайт о том, чего еще нет, но точно будет. Например, Олимпиада в Сочи.

Можно представить материалы о сооружениях, о подготовке города к приезду большого количества туристов, о планируемых соревнованиях. Но все это то, о чем УЖЕ известно. А попробуйте написать статьи о графике движения транспорта на олимпийские обьекты, или о меню ресторанов в это время, или о времени проведения культурных мероприятий? Трудно? Невозможно?

Тем не менее, сделать сайт о работе транспорта в Сочи возможно уже сейчас. Да они наверняка уже есть, я просто их не искал.

Чтобы понять как такое возможно и зачем необходимо бежать впереди паровоза, рассмотрим примеры попроще.

Скажите, вы уверены в том, что после BMW X5 2013 модельного ряда последует BMW X5 2014 модельного ряда? А ведь его еще нет – ходят только слухи, которые в большинстве своем не подтвердятся.

Или такой пример. Почти 100%, что после iPhone 5 будет какой-то новый iPhone 6! Хотя тут возможны варианты, например, модификация 5-го айфона с какой-то буковкой, например, iPhone 5a. Но это — детали, потому что шестой айфон все равно будет, только чуть позже. А когда? Можно, конечно, запросить в Интернете — iphone 6 дата выхода. И, самое интересное, что вы найдете сайты об этом.

То есть, сам Apple еще не знает, когда выпустит новый флагман, а сайты об этом уже есть.

Более того, в Яндексе по этому запросу выдается цифра в 2 миллиона ответов, а в Google – более миллиарда! Конечно, ответы и сайты – вещи разные, однако и сайтов в Рунете уже существует достаточно много: iphone6rus.ru, iphone6.su, pro-iphone6.ru…

Вы ждете выхода в свет нового аппарата от Яблока, а сайт iphone6rus.ru УЖЕ на первом на месте в выдаче Гугла по этому запросу! Попробуйте потом его оттуда скинуть. – У него ведь будет неоспоримое конкурентное преимущество перед другими сайтами – срок жизни. А поисковые системы на этот показатель обращают самое пристальное внимание. Учитывайте и то, что задолго до ажиотажа на эту тему, владелец сайта уже закрепил за собой нужный URL – с прямым вхождением ключевого слова!

Так о чем же этот сайт, если самого аппарата еще нет в природе?

Лучше всего, если вы бы перешли по ссылке (выше) и посмотрели сами. Но когда выйдет новый Айфон 6, то, понятно, что владелец изменит контент, заполнив страницы реальной информацией, поэтому я вкратце опишу его содержание.

Сегодня (т.е. за месяц или полгода до выпуска) сайт представляет из себя набор страниц, которые пригодятся в будущем – История, Фото, Видео, Начинка, Дата выхода, Форум. В названии почти всех страниц указывается и обьект описания, например, Фото iPhone 6. Конечно, конкретных деталей или фотографий нет, но есть фото предполагаемых вариантов, видео на тему фирмы-изготовителя и т.д., словом, все, что появляется в Сети на тему будущей модели, все это уже есть на сайте.

Кроме страниц, сайт начинает наполняться статьями, на тему шестого Айфона, Apple в целом, операционки т т.д. Тоже очень хорошее дело – на пользу сайту!

Поэтому и люди приходят на сайт, читают те или иные материалы, и чем ближе к выходу аппарата, тем больше будет таких посетителей: первое место в поисковой выдаче – не шутка. Поэтому у него уже сейчас подключаются и поведенческие факторы, начинает расти ссылочная масса и прочие прелести.

А вы все так же будете сидеть и ждать выхода нового iPhone?!

Или ждать релиза концерна BMW о модели 2014 года?

Или расписания движения транспорта на Олимпиаде на официальном сайте?

Ну-ну, ждите.

 

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики