Как легко и просто провести опрос в Интернете? |

Время чтения: 2 мин.

Опросы – великая вещь. Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует ваших респондентов (а, значит, реальных или будущих потребителей), каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке товара или комплексной услуги, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д. Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса.

Приведу такой пример. Компания Apple традиционно выпускала свои iPhone в черных или белых корпусах. А если потребителям нравятся другие расцветки? И корпорация сейчас приступает к выпуску новой модели iPhone 5s с цветными корпусами, в том числе и с так горячо любимым молодыми девушками розовым цветом.

Понятно, что для этого надо было провести предварительных анализ рынка, если говорить по-простому, провести опрос потенциальных потребителей.

Я в более ранних статьях рассказывал о том, как организовать опрос на своем сайте. Но у таких опросов есть два больших недостатка: опрос проводится только среди посетителей сайта, т.е. аудитория опрашиваемых заведомо сужена, и, кроме того, нет должных инструментов для анализа полученных результатов.

Для устранения этих недостатков необходимо воспользоваться услугами специализированных сайтов онлайн опросов. И сегодня мы поговорим об одном из таких сервисов — anketolog.ru (адрес сайта такой же).

Этот сервис еще молодой, он находится только в бета-стадии, а, значит, его пользователей еще ждут новые серьезные возможности. Я вообще предпочитаю пользоваться именно такими молодыми сервисами: они учитывают все достижения своих предшественников, открыты для общения с их руководителями и очень ценят своих клиентов.

Создание анкет в этом сервисе достаточно просто. Вот что действительно тяжело – это грамотно составить сами вопросы для опросника. Но и решение этой проблема предусмотрено: на сервисе можно воспользоваться услугами профессиональных социологов.

Самих возможностей на сервисе настолько много, что я даже не буду пытаться их перечислить. Просто перейдите по ссылке (выше) и ознакомьтесь сами.

Вы можете подумать, что вам это не надо. Не надо лично вам – потребуется для ваших родных, друзей, знакомых… Ведь многие их них работают в организациях и учреждениях, где такие опросы могут сыграть большую роль в повышении эффективности работы. Предложите своему руководителю провести такой опрос и вырастете в его глазах: вот — думающий сотрудник, болеющий за дело. А там можно задуматься и об ускорении карьерного роста.

Тем более, что расценки на проведение опросов – более чем адекватные. А если еще учесть и возможность проведения бесплатных опросов… Конечно, у бесплатных опросов несколько ограниченный функционал, но для проведения пилотных опросов (чтобы попробовать) его вполне достаточно.

Не отбрасывайте такую возможность, дайте себе привыкнуть к этой мысли, попробуйте в уме представить как можно использовать опросы с своей работы и какие лично вы получите от этого выгоды. Уверен, со временем идея с опросами вам очень понравится.

Кстати, о выгоде. Сервис anketolog.ru проводит и платные опросы, отвечая на которые вы или ваши близкие могут еще заработать и деньги. А почему нет?

 

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики