Бегун – первый российский сервис контекстной рекламы, который доверил (или осмелился) провести исследование своей аудитории одному ведущих мировых измерителей — компании TNS.
Результаты исследования несколько удивляют: аудитория Бегуна на начало 2011 составляла 26,6 миллиона пользователей. По данным исследования оказалось, что Бегун лидирует по охвату среди рекламных сетей и является одним из крупнейших игроков Рунета. Анализ рынка показал, что по охвату аудитории Бегун лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета — Яндекс и Mail.Ru – его отделяет всего около 1 млн. пользователей.
Надо заметить, что исследовалась только аудитория, охваченная собственной рекламной сетью Бегуна. Доступная рекламодателям через Бегун аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась. А если учесть и ее… Вообще, сегодня Бегун продает рекламу 4 крупнейшим сетям: Rambler, Google.ru, Поиск@Mail.ru, Yahoo!
В конце замечу, что данное исследование авторитетнейшего международного концерна несомненно будет способствовать развитию рекламной сети Бегуна. Поскольку именно на данные TNS ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства при формировании своих медиапланов. Это может привести к значительному росту стоимости клика, что хорошо для вебмастеров, и не очень обрадует мелких рекламодателей.
По материалам портала searchengines.ru
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.
Удачи!
Автор: Сергей Ваулин