О постановке целей в SEO |

Время чтения: 2 мин.

Поисковое продвижениеSEO (поисковое продвижение), как и любой вид деятельности, весьма многогранно. Именно поэтому очень важна правильная постановка целей, иначе Вы рискуете не достичь нужных результатов.

Что здесь имеется в виду?

Не секрет, что, например, для Интернет-магазинов поисковая оптимизация очень важна. Жизненно важна! Однако крайне важно понимать, что для него не так важно продвижение по конкретному поисковому запросу (когда трафик предполагает приход просто любопытствующих), как приход на сайт целевых покупателей. Привлечь покупателей на сайт можно двумя основными способами: 1. с помощью рекламы и 2. с помощью поискового продвижения.

Реклама действует быстрее, но это – дорогое удовольствие. И потом, покупатели будут идти до тех пор, пока Вы даете рекламу. Поисковое продвижение, наоборот, гораздо более дешевое и долговременное мероприятие, но отдача редко когда может произойти быстро.

Бывают и исключения, например, один мой молодой сайт MFA (сделанный под рекламу AdSense), попал в ТОП10 Яндекса по 1 ВЧ запросу, 2 СЧ запросам и 3 НЧ запросам в течении 20 часов после его опубликования в Сети. Но это – редчайшее исключение, а строит бизнес на исключениях нельзя.

Гораздо правильнее будет основательность и долговременность. Вы думаете, я радуюсь, глядя на этот MFA сайт? Нет, я переживаю, поскольку уже имею отрицательный опыт – другой сайт как-то тоже попал в ТОП10 в течении 2-х дней, но потом Яндекс спохватился и наложил на него фильтр, под которым он уже год благополучно и пребывает. Яндекс – дал, Яндекс и забрал.

Поэтому в поисковой оптимизации, нацеленной на увеличение трафика и не просто трафика, а на приход целевых покупателей, спешка даже вредна. Конечно, любому бизнесмену хочется побыстрее «отбить» вложения и получать чистую прибыль, но… перечитайте предыдущий абзац.

Меня сегодня радует тот факт, что среди фирм, практикующих  поисковое продвижение seo, начала появляться специализация. Видимо, их к этому подталкивает конкуренция. В любом случае, уже есть SEO- компании, которые от продвижения по ключевым словам, переходят на продвижение по конверсионным запросам (это такие запросы, которые предполагают какое-то действие – зарегистрироваться, купить, заполнить анкету, подписаться на рассылку и т.д.).

На эту мысль меня натолкнуло изучение сайта агентства интернет-рекламы и поискового продвижения «UpSale» (адрес сайта — www.upsale.ru). Агентство прямо указывает, что это – основное направление его деятельности, в котором оно достигли больших высот, о чем свидетельствует счетчик числа переходов покупателей на сайты их клиентов. А специализация, как показывает опыт промышленности, — залог успеха.

Теперь, я думаю, стало понятным, что в SEO нужны разные цели и, соответственно, разные приемы и методы работы, разные инструменты. И разные подрядчики. Поэтому заказчику необходимо прежде всего определиться, что же ему надо, что именно он хочет получить от SEO?

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики