Общие принципы выбора хостинговых компаний |

Время чтения: 2 мин.

Как выбрать хостинг(Глава из будущей книги о заработке для новичков)

Хостинговых компаний в Рунете существует много – несколько сотен. А если учитывать и доступные западные – несколько тысяч. Выбрать среди этого многообразия очень сложно, особенно новичку. Поэтому и существуют рейтинги хостингов.  Проблема в том, что этих рейтингов тоже много и они часто противоречат друг другу.

Надежды на отзывы пользователей тоже  нет: недовольные клиенты пишут в различные обзоры и форумы, выплескивая свой гнев. Люди, которым все нравится, пишут гораздо реже. И может сложится впечатление, что вебмастерский народ очень недоволен какой-то компанией. Особенно это характерно для крупных хостинговых компаний, у которых много клиентов.

Но выбирать-то все равно надо!

Я могу изложить только свой опыт, как я выбираю хостинговые компании. Конечно, мое мнение – это мнение одного человека, и другие вебмастера имеют другое мнение на этот счет. Но Вам, для того, чтобы выбрать хорошую компанию, надо придерживаться мнения ОДНОГО вебмастера, учитывать результаты ОДНОГО рейтинга. Все остальные мнения – справочно.

В своем выборе я опираюсь на мнение сайта Хост-обзор (http://www.hosting-obzor.ru/). Почему? Потому что это один из наиболее авторитетных сайтов в Рунете этой тематики и он выстраивает рейтинг на основе обьективных данных, в том числе проводя самостоятельные исследования ключевых факторов. Другие рейтинги работают по принципу – мне нравится и бла-бла-бла, т.е. приводят чисто субьективные оценки.

Итак, при выборе хостинговой компании я руководствуюсь следующими принципами отбора:

  1. срок жизни хостера (не менее 5 лет);
  2. количество клиентов (не менее 5-7 тысяч, чем больше, тем лучше);
  3. стоимость в месяц для сайтов с PHP/MySQL (в районе 100 рублей или чуть больше);
  4. стоимость в месяц в пересчете на 1 сайт (ориентировочно 40-60 руб/сайт);
  5. быстродействие хостинга (в сравнении с другими);
  6. Up time хостинга – его надежность, показывает время бесперебойной работы. Показатель должен стремится к 100%. Но надо учитывать, что меньше 99% просто не бывает: по итогам апреля 2011 года самый худший дата-центр в России имел аптайм 99,08%, что соответствует 7 часам (!) простоя в месяц.
  7. способы связи со службой поддержки;
  8. отзывы – смотрю в последнюю очередь. Негативные группирую. Например, много негативных отзывов о работе почты какого-то хостинга. Можно предположить, что проблемы там действительно есть. Но поскольку я не нигде пользуюсь почтой хостеров, то меня эти отзывы мало волнуют. А вот недовольство работой службы поддержки меня настораживает.

Для новичков  есть еще один очень важный показатель – наличие бесплатного телефона у службы поддержки. Очень многие новички решают вопросы по телефону, испытывая нелюбовь к чатам и isq. Это во-первых.  А во-вторых, такой телефон требует особо компетентной службы поддержки, поскольку решать вопросы им приходится  мгновенно. Хостинги, связь с которыми обеспечивается только по e-mail, вызывают у меня недоверие. Хотя и тут могут быть исключения.

На основе этих принципов я буду в дальнейшем рекомендовать те или иные хостинговые компании.




…Сообщите об этой статье своим друзьям:

Благодарю Вас!

А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачи!

Автор: Сергей Ваулин


Похожие записи по этой теме: