Размещая те или иные элементы на странице, мы обычно руководствуемся своими представлениями о дизайне, верстке, юзабилити, красоте, в конце концов. И не обращаем внимание на тестирование. Но всегда ли это правильно?
Конечно, каждую картинку на сайте не будешь тестировать, особенно если она не несет особой нагрузки, а служит только для иллюстрации. Но ситуация меняется, если картинка служит для побуждения посетителей сделать что-либо, совершить какое-нибудь действие. Особенно – покупку.
На сайте SeoNews.ru недавно опубликована
Пример 1-й. Изменение размера картинки.
На сайте, посвященным Интернет-аукционам, провели тестирование: увеличили размер изображения с 250 пикселей до 350, причем в результате текст ушел во второй экран монитора. Риск был большой, т.к. маркетологи прекрасно знают, что примерно 20% посетителей не будут прокручивать страницу вниз, что добраться до текста.
Однако результаты эксперимента оказались более чем впечатляющими: количество людей, заполнивших форму для участия в аукционе, увеличилось на 329%!
Добавить что-либо к этой цифре сложно.
Пример 2-й. Увеличение размеров кнопки.
Исследовалось влияние графических элементов в рекламной компании Profile Pimp. В первоначальном варианте страницы размеры кнопки достаточно большие:
В процессе тестирования были опробованы 45 различных размеров кнопки и победил самый гигантский размер:
Количество кликов по увеличенной кнопке увеличилось на 135%! Неплохо?
Маркетологи обьясняют это явление тем, что дальнейшие действия посетителя стали более наглядными и они стали более охотно делать то, что им предлагают.
Позвольте добавить немного дегтя: если исходить только из анализа 2-х представленных скриншотов, то вполне возможно, что увеличение конверсии произошло потому (хотя бы отчасти), что в шапке сайта и на самой кнопке появилась надпись «100% Free», а бесплатное любят не только у нас в стране.
Однако, предупреждают авторы исследования, зависимость между размером картинки и конверсией не прямая: иногда увеличение картинки может дать прямо противоположный эффект. Проведенные тесты показали, что неправильно подобранная картинка (а иногда – абсолютно любая картинка!) может снизить конверсию и иногда на очень большие значения. Если картинка не интересна вашей аудитории, то нет смысла менять ее размер.
Но, в любом случае, надо проводить тестирование, чтобы убедиться в эффективности изменения размеров картинки, кнопки и т.д.
P.S. Конечно, такую работу по тестированию размеров картинок лучше всего поручать профессионалам. Как и заботы по продвижению сайта. Не будет сайт в ТОПе — какое тогда значение будет иметь правильный подбор картинок? Главное для начинающего вебмастера — изучить самому SEO или же найти хорошего оптимизатора. Где? Например,
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Видеокурс Школа YouTube 3.0
- Новая складчина fxsa.me
- О полезном сервисе sociation.org
- Как вывести сайт в ТОП поисковых систем
- Информация об информации
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Бесплатный видеокурс по SEO
- Что такое показатель ИКС у Яндекса и что теперь делать