Действительно, а зачем нужен call-центр? Если говорить коротко, то call центр нужен для улучшения работы компании, точнее для автоматизации ее (т.е. компании) контактов с клиентами. С помощью call-центра можно эффективно контролировать имеющиеся средства связи: телефон, факс, электронную почту, SMS и даже ISQ. Выгоды этого для руководства компании неоспоримы.
Что касается самого оборудования, то оно максимально приспособлено как для российских телекоммуникационных сетей, так и для оборудования, используемого российскими компаниями. Секрет этого довольно прост: все оборудование для call-центра разработано и изготовлено в России.
Имеется достаточно широкая сеть филиалов предприятия-изготовителя в России, да и в Украине тоже. Например, украинская компания Ипрон (сайт -crm.ipron.com). Все они обладают высококвалифицированными кадрами, способными решать любые задачи.
Кстати, для обслуживания самого call-центра дополнительный штат не нужен, будет вполне достаточно если системный администратор компании – заказчика пройдет дополнительное обучение. На мой взгляд, это очень весомый аргумент в пользу call-центров.
Несомненно, что компания, у которой имеется свой собственный call-центр, не только повысит эффективность своей работы, но и значительно поднимет свой престиж.
Теги: Всякое
Запись была опубликована в
Пятница, 11 марта 2011 20:54 в рубрике разное.
Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты.
Вы можете оставить комментарий или трекбек со своего сайта.