Google: SEO — это баг |

Время чтения: 2 мин.

В Интернет- сообществе разразился скандал. Один из высокопоставленных сотрудников Google по имени Джонатан Роквей на одном из форумов неожиданно заявил, что оптимизаторы по большей части занимаются бесполезным трудом, с их методами в ТОП попасть практически невозможно. Портал webmasters.ru приводит слова господина Роквея: «Если же у вас получилось получить высокую строчку в Google, не приобретая рекламы — это баг, и поисковик вскоре его исправит».

Тем, кто не знает, что означает слова «баг», поясню, что это жаргонное слово, происходит от английского bug — жук и обычно означает логическую ошибку в программе. В данном контексте слово баг несет тот смысл, что поисковые алгоритмы Google созданы несколько неверно и нуждаются в улучшении.

Получается, по словам г-на Роквея, что, только приобретая рекламу в AdSense, можно добиться попадания в Топ Google. Конечно, разразилась буря протестов и г-ну Роквею пришлось оправдываться, мол, он вовсе не хотел упоминать рекламу, а хотел сказать, что результаты выдачи зависят от качества сайта и его релевантности поисковому запросу, т.е. повторил официальную позицию Google.

Мое мнение: надо учитывать оба высказывания. Первое, скандальное, может быть просто пробным шаром, пущенным проверить реакцию вебмастеров и оптимизаторов. Хотя результаты и так можно было предвидеть. Но может нас просто приучают к этой мысли. (Кстати, излюбленный прием российских политиков).

Второе, официальное мнение надо учитывать до тех пор, пока тот же Google официально не обьявит о таких кардинальных изменениях. И не просто учитывать, а претворять его в жизнь – провести SEO аудит сайта, комплекс мер по его внутренней оптимизации и раскрутке в поисковиках. В общем, я думаю, что все пока остается как раньше.

Но если бы я был оптимизатором, то просто заставил бы своего клиента выделить деньги на рекламу.  Нельзя все забирать себе, надо и с поисковиками делиться :-).

Если Вы еще не забыли, то только вчера я писал о влиянии рекламы на поисковые результаты и сделал точно такой же вывод.

И еще есть плюс у контентной рекламы, с точки зрения оптимизатора: увеличение целевого трафика на сайт. Установи кучу разных счетчиков в футере – пусть клиент радуется и видит, что деньги не просто так расходуются.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики