Недавно по телевизору смотрел передачу, как (активно!) в США обычные граждане используют скидки и купоны. Меня потряс сюжет, как дама купила товаров на 600 долларов, потратив всего 50!!!
За счет чего?
За счет скидок и купонов. Многие фирмы в целях привлечения покупателей использую такую форму работы, так почему ею не воспользоваться. Деньги мало заработать, их надо еще и тратить с умом.
Немного поискав в Интернете, я нашел прекрасный сайт на эту тему — kuponator.ru, где представлены различные проекты, специализирующиеся как раз на скидках и купонах. Вот, например, купоны и
На сайте kuponator.ru дается прекрасное описание деятельности этой фирмы, приводятся отзывы потребителей. Меня особенно подкупила обьективность в освещении, там отмечены не только положительные моменты, но и дана обьективная оценка («Предложения отличаются средней выгодностью, однако встречаются очень выгодне предложения»), отмечены претензии покупателей («Отзывы о Групоне/Дарбери в целом положительные, иногда встречаются недовольства в связи с падением качества обслуживания из-за продажи слишком большого количества купонов). И делается вывод о надежности проекта Групон – «В целом сайт Groupon/Darberry входит в 10-ку самых надежных сайтов коллективных покупок России, интересных и выгодных предложений и является рекомендуемым для пользования».
Обьективность явно присутствует, правда? Это потому, что сам сайт ничего не продает, он только собирает информацию о скидочных сайтах. Таких как Групон. А всего их больше сотни. И ежедневно добавляется более 200 новых предложений. В общем, выбрать есть из чего.
Похожие записи по этой теме:
- Как легко и просто провести опрос в Интернете?
- Когда и зачем нужны SEO- оптимизаторы
- Чудесное лето
- О чем сделать сайт: медицинская тематика
- Свадьба – видео или фото: что выбрать?
- О лечении алкоголизма в домашних условиях
- Что в ресторане самое главное?
- О чем сделать сайт: женская тематика
- Покупка мебели – ответственейшее дело!
- Где купить сайт?