Хочу поделиться с Вами опытом. Передовым J. Постоянные читатели блога знают, что я готовлюсь к постройке коттеджа и сейчас озабочен предпроектной подготовкой самого себя. Другими словами, чтобы проектировщики могли спроектировать дом моей мечты, я должен им внятно обьястнить что я хочу. А для этого я должен сам много чего узнать.
Если Вы думаете, что это просто, то Вы ошибаетесь. Недостаточно просто забить в поиск «проект дома» и разглядывать проекты на мониторе. Есть масса вещей, которые стандартный проект обычно не предусматривает, но если Вы что-то конкретное попросите нарисовать проектировщиков, то они это сделают.
Не очень понятно?
Поясню на примере. Например, Вы хотели бы в одном или нескольких помещениях сделать пол с подогревом, так называемые «теплый пол». В стандартном проекте теплого пола, конечно, нет, но Вы можете попросить и в окончательном проекте он будет.
Вы скажете: можно и потом его сделать. Конечно, можно, но лучше сразу. Потому что теплый пол является потребителем электричества, а это ведет к пересчету потребляемой домом электроэнергии, пересчет сечения кабелей и т.д. Вы же не хотите, чтобы Ваш новый дом сгорел из-за перегрузки сети.
Теперь о том, какую выбрать фирму-производителя теплых полов. Можно долго говорить об их достоинствах и недостатках, но это не имеет никакого смысла. Надо выбирать из того, что есть в Вашем городе. Например, Вы живете в Екатеринбурге. Значит, запрос должен быть такой —
.
Запрос можно сформулировать и иначе. Ключевые слова в запросе можете написать такие – «теплый пол, обогрев пола, теплые полы, электрические теплые полы, монтаж теплого пола, интернет-магазин теплые полы, стоимость теплого пола, теплый пол под плитку, ремонт теплого пола, купить теплый пол». Город, конечно, пишите свой — Москва, Саранск, Владивосток…
И в результатах выдачи смотрите и выбираете. Например, Вы выбрали фирму «Теплые полы» (адрес сайта — http://ekaterinburg.floorheating.ru/). Кстати, отличная фирма — мне понравилась. Жаль, что не живу в Екатеринбурге.
Смотрите есть ли у них необходимые лицензии, чьи полы они поставляют – немецкие, отлично. Ого, да они официальные представители фирмы-производителя, это- серьезно. Далее – смотрите, проводят ли они монтаж теплых полов, читаете отзывы у них на сайте, запрашиваете отзывы о них в Интернете.
Потом едете к ним офис, смотрите – достаточно ли солидная фирма, просите телефоны или адреса клиентов, у которых уточняете их мнение о теплом поле именно этой марки и о фирме- поставщике.
И только потом вносите эту фирму в список своих поставщиков. И только теперь ее координаты Вы можете сообщить проектировщикам: «хочу теплый пол фирмы ARNOLD RAK GmbH HAUSTECHNIK, вот координаты их представителя в нашем городе для уточнения технических деталей. Теплый пол должен быть в столовой, детской, игровой и ванной комнатах».
Потом переходите, например, к окнам, или к внутренним дверям. А Вы говорите о проекте — «легко и быстро»!
Похожие записи по этой теме:
- Как легко и просто провести опрос в Интернете?
- Когда и зачем нужны SEO- оптимизаторы
- Чудесное лето
- О чем сделать сайт: медицинская тематика
- Свадьба – видео или фото: что выбрать?
- О лечении алкоголизма в домашних условиях
- Что в ресторане самое главное?
- О чем сделать сайт: женская тематика
- Покупка мебели – ответственейшее дело!
- Где купить сайт?