Как писать SEO тексты |

Время чтения: < 1 мин.

Для продвижения сайта нужен хороший контент, это аксиома. Но что такое хороший контент? Это такой контент, который помогает продвижению сайта в поисковых системах. В этом смысле бывает еще бесполезный контент и даже вредный, например, перенасыщенный ключевыми словами и потому ведущий прямо к санкциям.

Вот такой хороший контент и называют обычно SEO контентом (или SEO текстами). Получить его можно двумя способами: 1. написать самому; 2. поручить написать кому-то другому.

Рассмотрим преимущества и недостатки одного и другого способа. Написать самому – обойдется бесплатно. На этом основные достоинства исчерпаны. Недостатки: надо уметь это делать, раз, нужны специальные программы или надо найти специальные сервисы, два, и третье, — требуется время.

Второй способ: можно найти копирайтеров на бирже или же поискать специальные фирмы, специализирующиеся на написании SEO статей. Очевидные достоинства – профессионализм (с копирайтерами на бирже не так очевидно), достаточно быстро (1-2 дня). Недостатки: платно и в случае с копирайтерами – потом часто бывают неуловимы и доделывать приходится самому.

От последнего недостатка свободны SEO фирмы – уж они-то никуда не денутся. А почему? Для копирайтера с биржи написание текстов – ПРИРАБОТОК, а для SEO фирм – ЗАРАБОТОК. Почувствуйте разницу.

Возьмем для примера фирму seo-text.ru (адрес сайта такой же- http://seo-text.ru/). Она производит написание уникальных текстов, рерайт, перевод иностранных текстов. Все это делается в рамках продвижения Вашего сайта, т.е. Вы указываете по каким запросам Вам надо продвинуться, исходя из этого и пишутся статьи.

Услуга, конечно, платная, однако, если сравнить с обычными SEO фирмами, то цены просто смешные — от 60 руб. за 1000 знаков. Поэтому их услуги доступны для многих вебмастеров. И притом, если у Вас коммерческий или корпоративный сайт, то обязательно следует  обращаться к профессионалам. Если Вас интересует результат!

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики