Проблема в том, что никто ничего толком не знает, а если говорит, что знает – то врет. Я не беру в расчет, конечно, очевидные вещи – ссылочный вес, общие принципы подсчета PR и тИЦ, а более конкретные. Ну, как можно угадать решение Google, если они ранжируют по 200 параметрам, в которые беспрерывно вносят изменения. За прошлый (2010) в поисковые алгоритмы было внесено более 500 изменений и поправок! Это полторы поправки в день!
И теперь слушайте «гуру», как они все это «знают» и внедряют. За деньги, конечно. Или за большие деньги. Все, что можно реально узнать рядовому вебмастеру, — это общие принципы ранжирования сайтов у того же Google. Яндекс же свято чтит традиции подпольщиков, однако и у него иногда проскакивают кое-какие намеки.
Например, тот же Мадридский доклад. Что можно узнать оттуда? То, что Яндекс снисходительно относится к SEO- ссылкам (т.е. покупным). И даже приведены общие алгоритмы, но, чтобы разобраться в них, надо быть доктором физико-математических наук. Или высококлассным программистом. Много таких в Рунете? Вот и оценивайте пользу от этого доклада для рядового вебмастера.
Польза от посещения сайтов, посвященных SEO, конечно, есть. Можно хотя бы общие принципы раскрутки и продвижения узнать. И, естественно, надо покупать –продавать ссылки. Раз пока есть такая возможность. И пользоваться различными сервисами, тем же Webеffector’ом, к примеру. Раньше я тоже ими пользовался, но перестал: они здорово подсаживают на ссылочную иглу. Платишь деньги – ты в ТОПе, перестал платить – ау-у. А если ты не в ТОП10, то можешь рассчитывать в лучшем случае на минимальные доходы от рекламы.
Похожие записи по этой теме:
- Как писать SEO тексты
- Продвижение от Ашманова
- О пользе бесплатных досок обьявлений
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Видеокурс Школа YouTube 3.0
- Новая складчина fxsa.me
- О полезном сервисе sociation.org
- Как вывести сайт в ТОП поисковых систем
- Информация об информации