Несколько советов по продвижению в регионах |

Время чтения: 3 мин.

Очень часто сайту нет надобности продвигаться по всей России или всему Рунету, как, например, моему блогу novichkoff.ru. Если сайт посвящен региональным проблемам или это сайт конкретного магазина (то, что называется – «пиццерия за углом»), то он и должен быть ориентирован на жителей этого региона или даже конкретного города.

Поэтому и продвигать его надо именно в этом регионе. Вспомните, как мы ищем что-нибудь: «купить акриловые ванные в Туле», «мотоциклы Ямаха в Твери», «магазины стройматериалов в Перми» и т.д. Нам не нужны магазины стройматериалов в Уфе или Ижевске, никто не поедет туда за этими товарами, разве что только за совсем экзотическими, да и то легче купить в Интернет-магазине с доставкой.

Поисковые системы уже давно прекрасно знают эту особенность поисковых запросов и реагируют на нее, постоянно совершенствуя региональную выдачу. А кто ее лучше всех ее (т.е. специфику региональной выдачи) знает? Конечно, специализированные SEO- компании, расположенные в регионах.

Если бы я был директором…

Люди старшего поколения прекрасно помнят, что в советских газетах была такая рубрика – «Если бы я был директором», где обычные граждане могли писать свои предложения по совершенствованию работы тех или иных организаций, магазинов, даже заводов. Так вот, если бы я был директором строительного магазина в Перми, то сразу же озаботился бы созданием Интернет-магазина.

И знаете с чего бы я начал? – С поиска подходящей мне – по результатам работы и цене – SEO- компании, а вовсе не с заказа сайта Интернет-магазина (это будет на следующем этапе).

Почему?

Потому что предварительно надо сделать запрос в Яндексе (у него лучшая региональная выдача + максимум пользователей в России и, соответственно, в Перми): «Интернет-магазины строительных материалов в Перми» и посмотреть на конкуренцию в этой области. В выдаче Яндекс показывает 472 тысячи ответов на этот запрос.

Но чтобы получить покупателей из Интернета, надо быть в ТОПе. Или постоянно платить рекламным подразделениям Яндекса и Google.

Поэтому со списком товаров надо идти к сеошникам, чтобы они проанализировали список товаров, составили нужных запросов и дали рекомендации по созданию сайта Интернет-магазина.

И только имея на руках такие рекомендации можно обращаться в веб-студии и заказывать сайт Интернет-магазина.

Как выбрать региональную SEO- компанию?

В создании и продвижении сайта это момент – самый сложный. От того, насколько правильным будет ваш выбор, будет зависеть успех вашего Интернет-магазина, а, значит, и будущая прибыль.

Итак, по запросу «Пермь SEO- компании» Яндекс выдает 390 тысяч ответов в пермской выдаче. Но не надо думать, что вся Пермь только и занимается продвижением чьих-то сайтов, конечно, таких фирм и отдельных специалистов намного меньше.

Нам надо изучить все сайты таких организаций, расположенные хотя бы в ТОП 20, потому что фирма, которая не может продвинуть саму себя, не сможет продвинуть и ваш сайт. Чтение 20 сайтов быстро научит Вас их анализу и выбору лучшей компании. Только читать надо вдумчиво и не растягивать по времени.

Я посмотреть (вскользь, правда) сайты из ТОП 20 и мне очень понравилась компания «Союз SEO специалистов». А вам бы не понравились бы такие результаты:

Продвижение сайта в регионахНо это пример одного сайта, а в среднем у них по окончании работы результаты такие:

  • Увеличение посещаемости в 7 раз,
  • Увеличение количества звонков с сайта (самый главный показатель) – в 3-4 раза.

Неплохо, да?

Эти и другие данные можно посмотреть у них на сайте.

И еще мне очень понравились их гарантии. Они гарантируют попадание в ТОП или же достижение определенного количества посетителей вашего интернет-магазина!

Тут необходимо дать небольшое пояснение. Дело в том, что в SEO не принято давать какие-либо гарантии. Как, например, их не могут дать адвокаты. Они могут только гарантировать приложить все свои силы и знания, а вот посадят кого-то или нет зависит не только от них.

Точно такая же ситуация и в SEO.

Может получиться так, что вы будете несколько месяцев платить деньги каком-то специалистам, а в результате ваш сайт попадет под фильтр. Кстати, тот сайт, скриншот  которого вы видели выше, тоже был под фильтром в результате деятельности предыдущих «специалистов».

Так что вопрос подбора SEO – компании – краеугольный! От него зависит успех вашего Интернет магазина.

И еще 2 совета

Уточните у специалистов выбранной вами SEO- фирмы, могут ли они порекомендовать какую-то веб-студию? Если да, то это наилучший вариант.

Если выбираете студию самостоятельно, обязательно уточните на каких CMS (система управления контентом) они делают сайты. Выбирать надо широко распространенные CMS, чтобы впоследствии любая SEO- компания могла в ней легко разобраться и работать, не испытывая затруднений.

P.S. Все данные в статье приводятся в соответствии с пермской выдачей Яндекса. Как установить у себя выдачу любого региона — читайте здесь.

 

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики