Недавно открылся новый почтовый сервис – «Клиент 24» (адрес сайта — http://client24.ru/). Событие, казалось бы, на сегодняшний день вполне обычное, но у этого сервиса есть некоторые фишки, которые могут быть полезным начинающим вебмастерам.
Прежде всего, это не обычная рассылка материалов сайта, а рассылка специальных писем самого разного предназначения – от поздравлений с Днем Рождения до уведомления о поступлении новых товаров.
Кроме того, в сервисе «Клиент 24» имеется возможность отправки уведомлений с помощью SMS, что иногда (особенно для Интернет-магазинов) бывает чрезвычайно выгодной: ведь это не спам – люди специально сообщают Вам свои адреса для получения уведомлений, надеясь вовремя получить нужное сообщение. Такие потенциальные клиенты в маркетинге называются «горячими», именно горячие клиента с наибольшей вероятностью купят у Вас предлагаемые товар.
И еще – что особенно ценно для начинающих вебмастеров – имеется возможность отправки до 500 писем бесплатно, причем количество бесплатных писем может накапливаться. Это означает, что если Вы в этом месяце не отправили ни одного бесплатного письма, то в следующем можете отправить уже 1000 писем.
Имеются еще приятные пустячки вроде полного владения клиентской базой (Вы ее сами формируете), возможность после осуществления рассылки посмотреть и проанализировать: кто из клиентов получил письма, кто их прочитал, а кто — перешел по ссылке в письме, и еще есть обязательная сегодня возможность обращаться к клиентам по имени. А еще очень простой и понятный интерфейс, разобраться с которым никому не составит труда.
Поэтому сервис «Клиент 24» — это не обычный почтовый сервис, а инструмент повышения лояльности Вашей клиентской базы.
Особо стоит упомянуть рекламу. Сторонняя реклама в письмах показывается только в том случае, если Вы ее разместили там сами. Никакой иной рекламы в письмах нет.
В том случае, если у Вас клиентская база со временем станет большой, сервис «Клиент 24» тоже может оказать неоценимые услуги. Почему? Здесь стоит помнить, что интересы Ваших подписчиков самые разнообразные. Возьмем только один аспект – отношение к платным товарам: некоторые хотят получать только бесплатную информацию, а некоторые согласны на получение новостей и о платных товарах, рассчитывая что-нибудь приобрести для себя.
Полагать, что это можно объединить в одной рассылке, на мой взгляд, ошибка.
Свидетельством тому служит сотни и сотни рассылок, от которых я отписался только по этой причине. И пусть Вас не опьяняют большие числа подписчиков на Вашу рассылку – это еще не клиенты. Например, я не отписываюсь от одной практически полностью коммерческой рассылки только по одной причине – хочу содрать с сайта автора рассылки одну фишку (да все руки не доходят), а коммерческие предложения в этой рассылке меня не интересуют.
Разделите эти две группы подписчиков и Вы получите феноменальные результаты. Особенно это может оказаться полезным участникам партнерских программ.
И пусть Вас не смущает, что при большом числе получателей Ваших писем тарифы становятся платными. Сделаем простой расчет. Пусть у Вас имеется 3000 подписчиков, которым Вы хотели бы предложить товар стоимостью 1500 рублей (Ваши комиссионные – 30%). Для отправки такого количества писем Вам надо оплатить 300 рублей. Это, конечно, минус.
Но вот и плюс: все эти подписчики – ГОРЯЧИЕ и даже если мы возьмем минимальный процент конверсии в 1%, то получим 30 покупателей. Ваша прибыль составит 30×500=15.000 рублей. Неплохо? А если учесть, что у горячих покупателей конверсия может составить и 10%, и 25% и выше (что зависит от товара и Вашего умения писать коммерческие письма), то прибыль прикиньте сами. И это всего за 300 рублей.
Резюме.
Сервис «Клиент 24» отлично подойдет для начинающих вебмастеров, у которых клиентская база невелика и которые заботятся о своих подписчиках, исключая из обычной почтовой рассылки любые коммерческие предложения.
Конечно, не всем он подойдет СЕГОДНЯ, но он может быть крайне полезным завтра. Поэтому возьмите сервис «Клиент 24» на карандаш.
Для торговых фирм этот сервис просто находка: есть возможность отправлять различные рассылки по разным клиентским базам да еще указывать в письмах все, вплоть до названия компании клиента и занимаемой им должности.
P.S. Конечно, в обычной почтовой рассылке, полагаю, Вы вполне можете вписывать бесплатные предложения – это только повысит эффективность рассылки. Например, мои подписчики – начинающие вебмастера и им интересно узнать о важных и эффективных программах. Например, о бесплатной и очень полезной программе CCleaner.
Пару лет назад я писал о ней, но поскольку программа все время совершенствуется, а у меня нет возможности отслеживать эти изменения, то вот по этой ссылке можно
А вот если бы я писал для более опытных вебмастеров, то и программы подбирал более сложные.
Похожие записи по этой теме:
- Новая складчина fxsa.me
- Как на сайте создать опрос (голосование) и рейтинг статей с помощью сервиса UpToLike
- Как вставить любой скрипт в статью WordPress. Плагин Shortcoder
- Сервис социальной активности UpToLike – для анализа поведенческих факторов и увеличения трафика из социальных сетей
- Реальные SEO факторы в 2013 году
- Как установить программу Яндекс. Диск и работать с ее помощью
- Что такое Яндекс. Диск и как закачать туда файлы
- Как узнать (проверить) скорость загрузки сайта. 2 самых лучших и полезных онлайн сервиса
- Mutagen.ru – сервис подбора конкурентных запросов
- PostPR – очень удобная социальная сеть для вебмастеров