Работе в Интернете научиться легко – так сказано во всех учебниках. Черта с два. Эти «учитетеля» или уже забыли, или бояться признаться как им было трудно в начале. Почему меня восхищают почти все учебные курсы? Там все так легко и просто.
На самом деле это не так. Например, сегодня по почте я получил письмо одного товарища, который занимается WordPress’ом давным-давно. Он даже делает сайты на WordPress под заказ для предприятий и всем желающим. Т.е. его можно считать вполне грамотным специалистом.
И он (он!) признается, что потратил 20 часов времени, чтобы подобрать и установить один-единственный плагин на сайт. Сколько времени для этого потребуется начинающему? Месяц? Два? Полгода? Если это называется «легко», то что тогда такое «трудно».
И тем не менее, без помощи «старших» товарищей не обойтись. Но как выбрать себе учителя? Самое главное правило: ознакомьтесь сначала с его бесплатными материалами и Вам многое станет ясным.
Например, один товарищ рассказывает об одной методике привлечения подписчиков. Суть методики: надо написать 100 (а лучше — больше) гостевых постов, т.е. статей на чужих блогах. Не перепечатанных со своего блога, а написанных специально для того, чужого блога. Статья должна быть классной, тогда некоторые люди перейдут по ссылке на Ваш блог, почитают материалы блога, восхитятся ими и некоторые из них станут Вашими подписчиками.
Этот видеоурок явно направлен на новичков, поскольку более опытные только пожмут плечами: есть и другие, более эффективные пути. Здесь использована приманка для новичков – это, мол, бесплатный метод.
А сколько времени потребуется начинающему вебмастеру для написания этих ста классных статей? Еще добавьте время на написание статей для своего собственного блога (причем они должны быть, как минимум, не хуже).
Встает вопрос: нельзя ли этой сотней статей распорядиться по-другому. Я бы предложил такой путь: никому ничего не отдавать, а опубликовывать у себя. Это приведет к появлению на блоге посетителей из поисковых систем. Мой опыт говорит: 100 статей = 100 посетителей. Т.е. одна статья приводит на блог примерно одного посетителя в день. Хотя тут очень много зависит от тематики блога. А уж посетители, если восхитятся, то подпишутся.
Стоит ли начинающему вебмастеру пренебрегать 100 посетителями в день, — ответьте сами. Теперь Вы знаете, стоит ли покупать у него какие-то платные курсы. И так надо относиться ко всем учителям и даже (страшно вымолвить!) ко мне :-).
Что же делать?
Раз без помощи не обойтись, значит, надо покупать платные и скачивать бесплатные курсы, книги и т.д. Начинать надо с бесплатных материалов, анализировать их, потом переходить на платные. Обычно в платных дается больше материала, больше конкретики, поэтому многие сразу начинают с платных книг, курсов, тренингов, школ и т.д…
Что лучше – книги или видеокурсы – решать только Вам. Это зависит от того, какой материал лучше усваивается. Пример: Вы сейчас озабочены созданием сайта и Вам лучше смотреть видеоуроки, чем читать книги. Значит, Вам нужен хороший
Там очень большая и хорошая подборка современных видеокурсов (платных и бесплатных). Я уверен, что Вы точно что-нибудь себе подберете.
Может, Вас заинтересовал вопрос: а почему одна статья дает одного посетителя? Потому, что к Вам поначалу будет приходить люди по низкочастотным запросам, т.е. редко встречающися запросам. Или вовсе по чудным. Например, ко мне на блог как-то пришел посетитель по запросу «я люблю бассейн». Я поначалу опешил: где novichkoff и где бассейн? Потом развеселился и подумал, что на месте Яндекса я бы написал в ответ: любишь бассейн и это здорово, а от меня что ты хочешь?
Но поскольку я не на месте Яндекса, а — на своем, то начал думать. И вспомнил: писал, был грех, как-то статью про бассейны для биржи GoGetLinks и там была примерно такая фраза, что, мол, если я люблю купаться, то надо полюбить строить бассейн и ухаживать за ним. Яндекс посчитал, что этого достаточно, чтобы отправить мне человека, хотя может быть он искал единомышленников по купанию или строительству бассейнов. В одном уверен, он точно не искал блог по строительству сайтов.
Здесь ненавязчиво перейду к вопросу о сравнению поисковиков. Такие фокусы, как в последнем примере, делает только Яндекс, Google себе этого не позволяет. Слишком серьезная контора, этот Google, для того, чтобы веселить вебмастеров. Какой вывод из этого для вебмастеров: им, т.е. Вам, не стоит пользоваться услугами Яндекса, лучше использовать Google – у него более релевантный поиск (соответствующий смыслу запроса).
Вы скажете – нельзя по одному факту делать далеко идущие выводы. Но! Дело в том, что в случае с Яндексом таких примеров и я, и другие вебмастера могут привести не один десяток.
Вот такая получилась «разнообразная» статья, почти обо всем. Просто настроение лирическое. Тем и хорош блог, что можно высказывать и свои мысли, и свое мнение. (Ой, чуть про Единую Россию не стал писать – «Остапа несло», помните?). Ладно, закругляюсь.
А Вам удачи в многотрудном деле создания сайта!
P.S. Сайт, о котором я упоминал выше, я добавил себе в «Закладки» и Вам рекомендую сделать так же.
Похожие записи по этой теме:
- Что такое Интернет
- Общий план нашей учебы
- Зачем вам сайт?
- Новая складчина fxsa.me
- О полезном сервисе sociation.org
- Google и мобильный поиск
- Плагин Table of Contents Plus
- Как и зачем создавать сайт о будущих событиях?
- Как бесплатно получить Интернет-магазин за 1 минуту?
- Как установить комментарии Facebook на свой сайт