Один аспект написания продающих текстов | www.novichkoff.ru

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами одним соображением об эффективности продающих текстов. Меня на это натолкнуло чтение одного мини-сайта с предложением купить информационный товар.

Информационный товар классный, слов нет, но текст, который призван побудить меня купить его, невероятно длинный. Как говорит Мастер Ласто, от верхнего среза монитора и до пола. Я три раза (!) пытался прочесть его до конца и каждый раз меня хватало только до середины. А ведь мне его прочитать надо было для работы! Что же тогда говорить об обычных читателях этого продающего мини-сайта.

Вот и получается, что этот мини-сайт из-за своего неверного построения, теряет покупателей, а автор продукта – деньги.

Я тогда подумал, что автору надо было бы учесть рекомендации психологов. Я не очень крупный специалист в области психологии, но знаю точно, что на Западе исследования по вопросу психологии покупателей (а читают такие тексты именно потенциальные покупатели) проводятся беспрерывно и на высоком уровне.

Но не надо думать, что если Вы ничего со своего сайта не продаете, то Вам психология покупателей ни к чему. Во-первых, зарекаться не надо: это Вы сейчас не продаете, но кто знает, что будет завтра. А во-вторых, психологи изучают поведение посетителей на сайте, куда посмотрели, по какой ссылке кликнули и почему. А вот это имеет уже прямое отношение ко всем вебмастерам. Например, где и какую рекламу размещать. Или Ваше участие в партнерских программах – это же продажи в чистом виде.

Словом, вебмастеру надо прислушиваться к рекомендациям психологов, читать соответствующую литературу. В психологии очень много специфических терминов, но к Вам услугам, пожалуйста, — онлайн словарь по психологии .

Я уверен, что тот, кто овладеет новыми знаниями по психологии и внедрит их у себя на сайте, сможет обойти своих конкурентов в борьбе за посетителей (и за их кошельки).

Уверен, что хороший человек всегда нажмет на кнопочку:

Share to Google Plus
Share to Twitter
Share to Facebook
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики