Компания Google сообщила об интересном нововведении. Его социальный поиск — Social Search Results теперь будет подмешиваются в органическую выдачу. И теперь он сможет нконкурировать с социальным поиском Facebook.
Представителей Googlt поясняют, что результаты выдачи Social Search будет подмешиваться в обычную выдачу на основании их релевантности профилю пользователя.
В результатах социального поиска Social Search показывались статьи блогов, обзоры и другой контент из профилей пользователей. Основным направлением сервиса было предоставление информации, которая помогла бы принять решение о посещении того или иного места или заведения, а также о покупке того или иного товара.
Сервис Social Search использует данные профилей пользователей и их контакты с таких сайтов как Gmail, Twitter, Google Buzz, Quora и Flickr. Поэтому можно предположить, что ценность аккаунтов в перечисленных сервисах теперь возрастет.
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.
Успехов!
Автор: Сергей Ваулин
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Большие изменения в Рекомендациях Google
- Как правильно удалять ссылки в Google?
- Некоторые особенности алгоритма Google Penguin и наши ближайшие действия
- Google против Sape: конец эры платных ссылок?
- 4 важнейших Руководства Google для вебмастеров
- Как удалить “битые” ссылки с сайта с помощью Google
- Последние изменения в алгоритмах поисковиков и их влияние на мой блог