Одна из проблем, стоящих перед вебмастерами, — определение плотности ключевых слов. Особенно если планируется продвижение скорее в Яндексе, чем в Google.
Почему?
Потому что Google требования к плотности ключевых слов уж очень сильно ужесточил и сейчас общие рекомендации сеошников в отношении Гугла можно свести к следующему.
В статье должно 1-2 ключевых слова в теге title, столько же — в мета-теге description плюс 2-3 ключевика в теле статьи, причем один из них желательно разместить в первом предложении.
Превышение количества ключевиков сверх указанных норм грозит встречей с Пингвином.
С Яндексом пока все немного спокойнее, хотя и тут можно угодить под какой-нибудь АГС из-за переспама (слишком большого количества ключевых слов в тексте). Сегодня обычно рекомендуют иметь 1-2% ключевиков от общего обьема текста.
Если вы пока не в теме, то обязательно почитайте предыдущие статьи, поскольку эта статья является как бы завершающей по вопросу плотности ключевиков:
- Что такое ключевые слова?
- Советы по подбору ключевых слов с помощью сервиса статистики Яндекс. Вордстат. Создание семантического ядра сайта
- Частотность и конкурентность ключевого слова – что это такое?
Но как измерить плотность ключевых слов и убедиться, что их 1-2%, а не, скажем, 5%?
Для этого существуют специальные программы и он-лайн сервисы, с которыми мы сегодня и познакомимся.
Про программу Textus PRO я уже писал ранее, почитайте. Очень полезная программа, не требует выхода в Интернет. Я этой программой пользуюсь регулярно.
Теперь переходим в рассмотрению он-лайн сервисов проверки ключевых слов. И начнем мы с с моего самого любимого:
Сайт
Проверка происходит очень быстро и, кроме самих результатов проверки, еще есть и некоторые пояснения, которые могут быть очень полезны начинающим вебмастерам. По результатам проверки вам будет представлена очень обширная информация, на мой взгляд, даже излишне обширная. Но лучше много, чем мало, верно?
Рекомендую этот сервис поместить в закладки и регулярно им пользоваться.
По такому же принципу работает и cервис
В этом сервисе четко показано – входят ли слова из мета-тега keywords в текст статьи или нет и какова их плотность. Удобно для того, чтобы удалить лишние ключевые слова в keywords. Есть и другие полезные фишки, но я ими воспользоваться, увы, не могу.
Обратите внимание, что на самом сервисе имеется еще целый ряд полезных SEO-инструментов, которыми вы можете воспользоваться.
Еще один очень любопытный сервис –
Очень любопытна оценка текста с точки зрения его водности. Чтобы узнать что это такое, почитайте Инструкцию (ссылка расположена в сайдбаре). Текст, который представил для оценки, имел 31-37% водности: они утверждают, что это нормально, но я разочарован. Да и словарь, как выяснилось, у меня скудный. Эх-х!
Еще сервис ищет копии этого текста в Интернете – очень полезно для борьбы с ворами.
Этот сервис также возьмите на заметку.
Этот сервис принадлежит бирже копирайтинга
На вкладке «Сервисы» имеется сервис по анализу страниц сайта, но в кодировке UTF-8 он не нашел на странице моего сайта ни одного слова, как SEO gift.ru.
В этом скрипте есть одна занятная характеристика – «Понятность текста». Правда, что это такое и как она рассчитывается – не ясно.
Есть и другие аналогичные сервисы, например, сервис компании
Если вы знаете еще какие-то рабочие сервисы, напишите в письме или в комментариях – я с удовольствием вставлю их в статью.
Ну, а если вы и вовсе не хотите самостоятельно заниматься всякими плотностями ключевиков и другими SEO премудростями, то вам следует обратиться к профессионалам.
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Видеокурс Школа YouTube 3.0
- Новая складчина fxsa.me
- О полезном сервисе sociation.org
- Как вывести сайт в ТОП поисковых систем
- Информация об информации
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Бесплатный видеокурс по SEO
- Что такое показатель ИКС у Яндекса и что теперь делать