Размышления над прайс-листом |

Время чтения: 2 мин.

Optimism.ru  Недавно озаботился я привлечением трафика на свой блог. Зачем? Не буду скрывать, для конвертации их в подписчики, а затем им же продавать свои и чужие инфотовары.

Однако, как говорил Бывалый в «Операции Ы», — «дело это для нас новое, неосвоенное». Почитав буквари, я понял, что лучше всего трафик покупать, а для этого нет средства лучше контекстной рекламы. Но и с ней я никогда не связывался, что и как делать имею весьма приблизительное представление. То есть, я, конечно, смогу всему этому научиться, но время, время…

Стал в Интернете искать рекламные агентства, чтобы им поручить эту работу. Нашел немало, но все они как-то похожи, а потому душа к ним не лежит. И вот сегодня нашел рекламное агентство Оптимизм.ру (сайт — www.optimism.ru ). Одно из направлений их деятельности — интернет реклама контекстная. Работают они во многих сервисах контекстной рекламы – Директ, Бегун, AdWords и других. Ну и, конечно, эффективность, гарантии. Как же без этого.

Но два момента заставили меня обратить на них свое внимание. Во-первых, у Optimism.ru  в активе более десяти тысяч (!) успешных рекламных кампаний. Что впечатляет. И, во-вторых, их прайс-лист тоже впечатляет. Если для крупных Интернет-магазинов такие бюджеты – сущие копейки, то для бедного блоггера…

Так что, все так безнадежно?

А вот и нет. Опытные инфобизнесмены дают полные расчеты и, согласно их расчетам, затраты не только окупятся, но и будет прибыль. Не гигантская, конечно, но на жизнь вполне хватит. А про Интернет-магазины и говорить нечего: у них будет все O’Key.

Вот я и размышляю над прайс-листом агентства Оptimism.ru: деньги немаленькие, но (1) они же не на процентах сидят, (2) у меня оплата будет за клик, т.е. за реального посетителя. И потом (3), бюджет, скажем в 1-2 тысячи долларов, надо же не в одночасье осваивать. Но деньги эти должны быть в наличии. Не дело бросать рекламную кампанию на полдороге.

Может, пойти к своему домашнему финансовому директору с расчетами?

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики