Недавно в Яндекс. Метрике появилась новая услуга, которая ранее была активно проанонсирована поисковиком, — вебвизор. Эти говорить коротко, то вебвизор — это сервис для записи и анализа действий посетителей на Вашем сайте. Для ее подключения необходимо сменить код счетчика. Но начнем по порядку.
Заходите в Яндекс. Метрику, вверху расположена ссылка «Вебвизор»:
Рис.1
Кликаете по ней, открывается новая страница:
Рис.2
Надо кликнуть по ссылке «Настройки счетчика», настройки счетчика Яндекс. Метрики и откроются:
Рис.3
Нам надо установить флажок с графе «Вебвизор» и скопировать новый код счетчика. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить». Потом заходим с помощью FTP-клиента (или Редактора внешнего вида (дизайна) в админке блога) в файл header.php, поскольку старый код должен быть именно там – сразу после тэга <body>, как я рекомендовал, или там, где Вы его установили. Но если раньше Вы ставили код в другом месте, то лучше поставьте его сразу после <body> — будет более точный учет посетителей.
Установленный ранее код Яндекс. Метрики удаляем, на его место вставляем новый. Жмем «Обновить файл». Опять заходим в Яндекс. Метрику, обновляем ее и печально читаем в разделе «Вебвизор» — «Нет данных за выбранный период». Надо ждать.
Возвращаюсь к этой статье через 3 часа и вот что я вижу во вкладке «Вебвизор»:
Рис.4
Там много разных символов, но описывать их я не буду: на этот раз Яндекс постарался от души и все сделал как надо. При подведении курсора к какому-нибудь значку сразу высвечивается подсказка – что этот значок означает. Но вот на что я хотел бы обратить Ваше внимание.
В графе каждого посетителя слева есть маленький плюсик (показан самой левой стрелкой), при нажатии на него раскрывается подробное содержание визита. И там два отличных момента! Первый – цветная полоска слева , при наведении курсора появляется подсказка что означает тот или иной цвет. И можно быстро оценить действия посетителя.
А второй отличный момент – значок воспроизведения записи (показан просто левой стрелкой). При нажатии на него Вы посмотрите кино – что именно делал посетитель на сайте, куда двигал мышь, как и куда скролил страницу, где кликал и т.д. Чудесно! Так что теперь я всегда смогу посмотреть, что Вы делали, читая эту статью :-).
И мои действия другие вебмастера смогут оценить. Скажем, только что я был на одном сайте – там есть нужная мне
Вот такой замечательный сервис появился у Яндекса. Если кто-то еще не зарегистрировался в Метрике, то самое время это сделать. Как это сделать написано в статье о регистрации Яндекс.Вебмастере (тем самым Вы получаете доступ к Яндекс.Метрике).
Конечно, в одной статье я не мог дать полное описание всех возможностей вебвизора Яндекс. Метрики, уверен, Вы с ним сможете разобраться сами.
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Что такое показатель ИКС у Яндекса и что теперь делать
- Алгоритм Баден- Баден: что означает, чего ждать и что делать
- Палех – новый алгоритм Яндекса
- Сервис Яндекса «Оригинальные тексты» как способ борьбы с воровством контента
- Алгоритмы Калининград и Дублин: в чем между ними разница?
- Последние изменения в алгоритмах поисковиков и их влияние на мой блог
- Реальный способ эффективного продвижения. И очень простой!
- Google опять обрушился на SEO